Система управления и контроля коллективных действий.

 

Система управления и контроля коллективных действий предназначена для:

 - контроля местоположения людей, транспортных средств и других  объектов в оперативном режиме и их контроле через спутниковую систему GPS и наблюдении с воздуха при помощи радиоуправляемого вертолета.

-оперативного наблюдения за территориями при чрезвычайных ситуациях.

-управления загонщиками и охотниками при охоте на зверя или волка.

- наблюдения за посевами, урожайностью и др.

- создания 3-D карт местности.

- контроля лесных пожаров или угодий.

- мониторинга экологического.

 

3.jpg

авиамодель2.jpgВертолет для видео наблюдения и фото съемки территорий, объектов, контроля лесов. (длина 1.7 метра)

 

 

SЕ 90 - самый совершенный, на сегодняшний день, радиоуправляемый вертолет .

 

ОСОБЕННОСТИ:

Этот радиоуправляемый вертолет разработан мистером Taya, первым чемпионом в классе F3C(пилотажных радиоуправляемых вертолетов).

При создании этой модели были использованы самые качественные и прочные материалы.

Устойчивый полет и чрезвычайно быстрые маневры при сильных порывах ветра делают единственным подобным радиоуправляемым вертолетом в своем классе.

Вертолет использует высокоэффективный двигатель Тhundеr Tigеr РRО90H с поршневым кольцом и глушителем. Или более дорогим, но очень эффективным роторным двигателем системы Ванкеля. Фирмы OS-Max.

Одним из важнейших отличии радиоуправляемого вертолета SЕ 90  от его предшественников является значительно большее количество металлических и карбоновых деталей, что положительно сказывается на прочности конструкции, а стало быть аварийной устойчивости и авиамодель.jpgдолговечности модели.

Кроме того опробован вариант оснащения двигателем звездообразным пятицилиндровый, объемом 64 куб.см.!!! (Увеличение грузоподъемности вдвое или продолжительности полета 2,4 раза с дополнительным подвесным баком

СПЕЦИФИКАЦИЯ:

Длина : 1410 мм

Ширина : 190 мм

Высота: 476 мм

Диаметр лопастей основного ротора: 1605 мм

1.jpgДиаметр лопастей хвостового ротора: 260 мм

Передаточное отношение: 1:8.45:4.65

Система автоматической посадки при потере всех видов связи (GSM, GPRS, EDGE, WiFi, собственной 2.45 Гц и одновременно координат.)

При сохранении любого вида связи управление сохраняется, а при отсутствии связи но присутствии GPS авто возврат в точку взлета и авто посадка по ультразвуковому высотомеру вертолета,  дополнительной  (3-й) нижней микро камеры  и посадочным синим лазерам базовой станции.

Камера посадочная  ------------------------------------------------------------------------------------------------------à>>>>

 

Камеры высокого разрешения моторизированные 2 шт.

Характеристики камеры

Автоматический контроль усиления (AGC)

Автоматическая настройка баланса белого (AWB)

Автоматическая настройка экспозиции (AE)

Компенсация переотраженного света (BLC)

Электронный затвор

Объектив (фокусное расстояние, диафрагма) От 4,2 до 42 мм, от f1.8 до 2.9

Разрешение 704 x 576

Сенсор  1/4-дюймовый цветной CCD сенсор, чересстрочное сканирование

Тип объектива Фиксированная линза с оптическим увеличением

Освещенность Минимум 0,2 люкс при f1.8

Две съемных дипольных антенны с коэффициентом усиления 2dBi

Мощность передатчика видео WiFi 15 dBm +/- 2 dB  возможно увеличение до 25 dBm в ущерб продолжительности полета.

Sony-G11.jpg4.jpg

Вид вертолета без обтекателя.

 

Характеристики взлетно-посадочной базовой станции:

Располагается на крыше кабины автомобиля (газель, ЗИЛ и др.)

Длина : 1710 мм

Ширина : 990 мм

Высота: 890 мм

В комплекте базовой станции поставляется:

Ноутбук с батареей высокой емкости.  (к примеру SONY VGN-G11XRN/B)

Вес 1.1 кг.

Работа в автономном режиме до 9 часов.

Программное обеспечение управления авто с GPS объектами.

Программное обеспечение для управления вертолетом через GPRS

или EDGE сетей GSM.

ПО создания маршрутов полета в автоматическом режиме по GPS координатам с указанием высоты полета.

ПО загрузки маршрутов полетов и скачивания видео и фото материалов после облета территории.

 

Блок управления вертолетом переноснойHI-6699_s.jpgВозможна поставки с цветным  Wi Fi монитором.

Два цифровых сервопривода управления направленной WI FI антенной.AS29166_s.jpg

Блок управления базовой станцией со встроенным аккумулятором на 4 часа автономной работы.БТП-пожар.jpg

Выносная антенна GPS приемника базовой станции.100-small.jpg

Грузовой бокс с электроприводом открывания                                                             .1081.jpg

 

 

 

Антенна с телескопическим устройством  ANT24-2100 подключается к беспроводному устройству

ant24_2100.jpg SENAO ECB 3220 стандартов 802.11b и 802.11е (2.4 ГГц) и имеет коэффициент усиления 21 dBi.

 

Располагается на крыше кабины автомобиля (газель, ЗИЛ и др.)

 

ANT24-2100 предоставляет возможность существенно расширить площадь покрытия существующей беспроводной сети и/или создать беспроводной мост для передачи видео данных на большие расстояния.

 

Высокий коэффициент направленности антенны (21 dBi) позволяет строить радиомосты на большие расстояния. Теоретическая дальность передачи при использовании ANT24-2100 совместно с активным оборудованием 2,4ГГц мощностью 35mW* на обоих концах беспроводного канала связи (без использования дополнительных кабельных сборок) для скорости 1 Mбит/с составляет до 10 км при условии прямой видимости антенн базовой станции и вертолета. Любое препятствие, включая листву, снег, дождь, сокращает дальность связи до 250 м.

 

* Мощность 400mW имеют точки доступа SENAO ECB 3220.

Четкое изображение с разных углов обзора.

Камера 10-кратным оптическим увеличением оборудована моторизированным приводом вращения, наклона и цифрового/оптического увеличения изображения, предоставляя большие возможности для удаленного наблюдения. При помощи 10-кратного оптического увеличения, автоматической фокусировки и диафрагмы, записанное изображение получается более четким, чем при использовании только цифрового увеличения. Объектив с 10-кратным оптическим увеличением обеспечивает высокую детализацию изображения, что позволяет рассмотреть детали при появлении в кадре человека, номера машины и других важных объектов, которые трудно разобрать при использовании цифрового увеличения.

Формат хранения записей на борту MPEG-4 имеет меньший размер файлов, поэтому его предпочтительнее использовать для продолжительной записи и в случаях дальних полетов при отсутствии радиоконтакта с базой.

Повышенная светочувствительность камеры позволяет вести видеонаблюдение и осуществлять запись видеосигнала при чрезвычайно низком уровне освещенности до 0,2 люкс.

Просмотр изображения одновременно с 2-х камер.

Пользователь может удаленно вести наблюдение через web-интерфейс или программу наблюдения. Web-интерфейс позволяет просматривать изображение с камеры одновременно 10-ти пользователям.

hp_bootup.jpg

 

Просмотр стоп-кадров

Сохранение стоп-кадров

Управление и обновление программного обеспечения устройства

Управление с локального или удаленного узла

Использование Web-браузера

Использование FTP-приложения

 

 

Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru